Администрация Samorez.by
    НЕ НА САЙТЕ
    326

    Контактные данные

    Администрация Samorez.by
    _
    Мы раработаем по всей территории Беларуси - в Витебске, Минске, Бресте, Гродно, Гомеле и Могилёве
    -

    Пройдите регистрацию в торговой платформе и получите возможность размещать товары, услуги и получать клиентов.

    Нашей главной целью является создание среды быстрых торговых операций между продавцами и покупателями с минимальными издержками и потерями.

    Последние годы розничная торговля строительными товарами и инструментами развивалась достаточно стремительными темпами, оборот розничной торговли неуклонно рос. По заключениям экспертов, в 2017 году посетители строительных онлайн-площадок выполняли следующие действия:

    • Прежде чем купить в интернет-магазине строительные или отделочные материалы, посетители сайтов довольно долго изучают ассортимент, процесс выбора и принятия решения о покупке в среднем составляет 14–16 дней;
    • 21% всех совершенных заказов через корзину, совершаются через 12 и более дней, после первого попадания на сайт посетителем, 3% заказов спустя 30 дней;
    • Около 24% всех заказов приходятся на заказы через корзину, остальные совершаются по телефону или email;

    Вывод напрашивается такой: в настоящее время для увеличения продаж в розничном магазине необходим сайт с товарами, ценами и характеристиками - чтобы предоставить клиенту выбор. Также необходимо наличие обратной связи с продавцом - через телефон, электронную почту или корзину для заказа.

    Платформа Саморез предоставляет возможность продавцам бесплатно разместить свои товары/услуги, чтобы начать получать клиентов уже сейчас. Потому как создание интернет магазина и продвижение его в сети иногда бывает просто неподъёмным для малого бизнеса.

    Прежде чем купить в интернет-магазине строительные или отделочные материалы, посетители сайтов довольно долго изучают ассортимент, процесс выбора и принятия решения о покупке в среднем составляет 14–16 дней; 67% аудитории прежде чем совершить покупку в интернет-магазине обязательно посещают 2–3 оффлайн магазина; 21% всех совершенных заказов через корзину, совершаются через 12 и более дней, после первого попадания на сайт посетителем, 3% заказов спустя 30 дней; Около 24% всех заказов приходятся на заказы через корзину, остальные совершаются по телефону или email; Средний уровень конверсии интернет-магазинов строительных и отделочных материалов и инструмента составляет 0,3%. Это практически в 2–3 раза меньше средней величины конверсии по отрасли. При наличии сильнейшей конкуренции, объяснить столь большой разрыв можно лишь недоверием к покупкам «сложных» товаров через интернет; В отдельных регионах в пиковые сезоны и по отдельным группам товаров конверсия доходит до 2%; от 46 до 50 процентов всех совершенных конверсий приходится на поисковой трафик; Прежде чем совершить покупку 61% покупателей посещают сайт 3 и более раз; -> Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/obzor-rynka-internet-torgovli-otdelochnyx-i-stroitelnyx-materialov/

     

    -
    © 2015-2018 Саморез - Ваш помощник в сфере ремонта, отделки, строительства, интерьера, бытовых услуг.